9 October 2018

Гайд по прохождению Killap's Fallout 2 Restoration Project | Кламат

Часть 1.

Мастер-пост.

Перевод оригинального текста с небольшими изменениями.




Общее

Внутренняя дверь хижины Вика заперта и имеет ловушку:
  • Чтобы найти и снять западню с двери, необходимо пройти проверку навыка ловушки. Шанс её обезвредить (вероятно) равен вашему текущему уровню умения. Пример: значение навыка 20% будет равно 20% шансу на успех. 
  • Дверь имеет штраф к проверке навыка взлома в -30% и отсюда следует, что даже для 1% шанса на успех, необходимо иметь уровень навыка не ниже 31%. Очевидно, вы можете пробовать столько раз, сколько захотите, пока не словите критическую неудачу и не сломаете замок. Кража коктейля Молотова у Алдо, пьянчуги-зазывалы у входа в город, и бросание его в дверь - жизнеспособная альтернатива, если все остальные ваши попытки потерпели неудачу.

Квесты

1. Выяснить, кто крадёт браминов.

Поговорите с Мэйдой Бакнер и спросите её о том, что происходит в городе. Она скажет, что кто-то похищает браминов, принадлежащих семье Бакнер. Затем согласитесь на задание Торра, чтобы помочь ему охранять браминов или согласитесь выполнить сомнительную работу для братьев Дантон. Не имеет значения, каким путём вы попали на выгон для браминов, ведь самое главное это обыскать лачугу и забрать клешни радскорпиона в качестве доказательства вины братьев.

После возвращения с выгона, вы можете пойти и сообщить о находке Ардин Бакнер, но она скажет вам, что ей нужно больше улик. Чтобы найти вторую улику, вы должны пойти к маленькому загону с браминами за магазином Дантонов и нажать "изучить/рассмотреть" (иконка с биноклем) на любом из них. Здесь будет проверка на восприятие, которую можно повторять до победного конца. В случае успеха, вы заметите у брамина новое клеймо, сделанное поверх старого. С двумя уликами вы сможете доказать, что Дантоны крали целые стада и получить вознаграждение (300xp или $150). 

Примечание 1: Как только вы докажете вину братьев и уйдёте из Кламата, они исчезнут навсегда.

Примечание 2: На самом деле не имеет значения, в каком порядке делать этапы квеста, вы даже можете сначала убить братьев, а затем начать задание (однако сперва необходимо найти клешни радскорпиона, а уже после сообщать о второй улике).

Примечание 3: Вы также можете поговорить с Дантонами о доказательствах, которые вы нашли (до момента, пока вы еще не сообщили Ардин о переклеймённых браминах). Вам нужен навык красноречие не менее 51%, чтобы получить возможность завершить дело миром (250xp). Если вы провалите проверку, то братья станут враждебными и вам придется драться* с ними.

*При попытке пойти с ними на конфликт в баре "Золотой Гекко", все люди в нём также станут враждебными вам. Как только вы поссорились с ними, они больше не будут говорить с вами.

2. Альтернативный способ убить Корооля Крыыса.

Новое способ прохождения старого квеста. Есть четыре деревянных опорных балок рядом с местом, где обычно находится Корооль Крыыс. После осмотра балок, появится значок "использовать". Размещение взрывчатки рядом с одной из этих опор обрушит часть пещеры. Вы получите 600xp за это вместо 300xp за его убийство в бою. 

Примечание: Убедитесь в том, что вы заранее нашли деталь автомобиля и спрятанный пистолет, потому что проходы будут заблокированы после взрыва.

No comments:

Post a Comment